Назад к списку

Как выбрать PR-агентство? Эффективная честность в основе. 

Совсем недавно, обсуждая плюсы и минусы собственного PR-отдела или сотрудничества с PR-агентством с точки зрения бизнеса, мы говорили о том, что в компаниях штатные пиарщики и маркетологи закономерно зависят от своего руководства. Они вынуждено (кому хочется лишний раз пререкаться с боссами?) зачастую угождают начальству, делая это в ущерб эффективности. И в компаниях нередко делается не то, что было бы правильно и эффективно, а выдаётся некий нераздражающий всех компромисс.

Однако, справедливости ради, стоит отметить и обратную сторону медали: пиар-агентство тоже может искажать действительность, дабы заполучить, а потом и удержать клиента. Ошибки и просчёты маркетинговых стратегий замалчиваются, цифры сглаживаются, формулировки предвзято интерпретируются, акценты смещаются, а в итоге – снежный ком растёт, эффективность бизнеса в результате вновь проседает, и компания в лучшем случае возвращается к тому, с чего начала. 


Наше агентство (Д’Артаньян, где мой белый плащ?) с самого начала своей деятельности отвергло сервильность, услужливость, которая идёт в ущерб эффективной честности. Зачастую с первой встречи я, как руководитель агентства, открыто заявляю: мне искренне всё равно, станет ли ваша компания нашим клиентом или нет, уйдёте вы с вашим бюджетом куда-то в другое место или будете работать с нами, мы не будем пускать вам пыль в глаза ради того, чтобы заполучить вас и ваши бюджеты. Потому что при таком подходе начнёт расти тот самый снежный ком недомолвок, который раздавит нашу с вами совместную эффективную работу в зародыше. Но мы честно и объективно (с первого же экспресс-аудита) обрисуем картину сейчас и будем делать это всегда. И если вы пришли, скажем, за продвижением, но ваш сайт скрипит-трещит, то мы не будем вас умасливать обещаниями радужных перспектив. Мы честно скажем, что ваш сайт (шире – продукт) не готов, что он “сырой”, негодный и требует простого напильника, а не целебного маркетинга. И в конечном итоге (это моё твёрдое убеждение) от этого в сто раз лучше будет всем: вам, нам, потребителям, нежели если бы агентство, в погоне за очередным потенциальным клиентом, сладкоголосо пело в уши о волшебных перспективах.

Так что если вы за эффективную честность – добро пожаловать к нам.


Никита Надточий, генеральный директор PR-агентства “Target Communications”


Мы на Facebook