Назад к списку

Что лучше для бизнеса: PR-агентство или собственный PR-отдел? (часть 3)  

(часть 1, часть 2)

 — Может ли PR-агентство полностью заменить собственный PR-отдел компании? 


Никита Надточий, генеральный директор PR-агентства “Target Communications”:


— Да, безусловно. Более того, при долгосрочном сотрудничестве и комплексном PR-обслуживании это видится оптимальным вариантом. И такая работа для компаний: 

а) более выгодна; 

б) более эффективна (специалисты агентства объективно на голову выше, чем вчерашний дипломник, которого взяли в штат); 

в) PR-агентство способно оперативно и эффективно менять стратегию, масштабировать задачивместе с ростом бизнеса, например, и в любой другой ситуации в бизнесе, когда собственнику кажется,что «так не бывает!», а специалисты проходили через эти огонь и медные трубы уже много раз и делали это блестяще.